Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения оптической дисграфии у учащихся младших классов 7
1.1. Структура процесса письма и психологические предпосылки его усвоения 7
1.2. Современные представления о дисграфии: этиология, виды и симптоматика 16
1.3. Симптоматика оптической дисграфии у младших школьников 28
Выводы по главе 1 36
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей зрительно-пространственных представлений у учащихся младших классов с оптической дисграфией 38
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика учащихся экспериментальной группы 38
2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента 41
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 53
Выводы по главе 2 75
Глава 3. Логопедическая работа по развитию зрительно-пространственных представлений у учащихся младших классов с оптической дисграфией 77
3.1. Цель, задачи и организация формирующего эксперимента 77
3.2. Содержание логопедической работы по формированию зрительно-пространственных представлений у учащихся младших классов с оптической дисграфией 81
3.3. Результаты формирующего эксперимента и оценка эффективности предложенной методики логопедической работы 115
Выводы главе 3 132
Заключение 133
Список литературы 136
Приложения 143
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.