ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы готовности детей дошкольного возраста к обучению чтению 6
1.1. Характеристика процесса овладения чтением 6
1.2. Психологическая и речевая готовность дошкольников к овладению чтением 12
1.3. Общая характеристика различных методик обучения чтению детей дошкольного возраста 20
ГЛАВА 2. Исследование готовности детей дошкольного возраста к овладению чтением 28
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 28
2.2. Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента 29
2.3. Методика констатирующего эксперимента 32
2.4. Особенности готовности детей старшего дошкольного возраста к овладению чтением (анализ результатов) 49
ГЛАВА 3. Формирование и обучение детей дошкольного возраста навыкам чтения 73
3.1. Научно-теоретическое обоснование методики формирующего эксперимента 73
3.2. Методика формирующего эксперимента 75
3.3. Выводы о влиянии обучения детей навыкам чтения 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 92
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.