ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы адаптивного физического воспитания старших дошкольников с задержкой психического развития 6
1.1. Особенности психического и физического развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 6
1.2. Краткая характеристика морфофункционального состояния детей старшего дошкольного возраста 22
1.3. Особенности адаптивного физического воспитания в коррекционных образовательных учреждениях 28
ГЛАВА 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 41
2.1. Цель и задачи исследования 41
2.2. Методы исследования 41
2.3. Организация исследования 48
ГЛАВА 3. Особенности физического и двигательного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 50
3.1. Состояние здоровья дошкольников с задержкой психического развития 50
3.2. Морфофункциональное развитие старших дошкольников с задержкой психического развития 53
3.3. Состояние двигательного развития дошкольников с задержкой психического развития 54
ГЛАВА 4. Коррекция двигательных нарушений дошкольников с задержкой психического развития средствами адаптивной физической культуры 60
4.1. Цель, задачи и принципы коррекционно-развивающей работы 60
4.2. Содержание программы физического воспитания старших дошкольников с задержкой психического развития 64
4.3. Определение эффективности методики коррекционно-развивающей физкультурной работы 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 104
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.