ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
1.1. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых обучающихся 8
1.2. Особенности развития устной речи умственно отсталых обучающихся 16
1.3. Элементы сказкотерапии как средство развития устной (диалогической) речи умственно отсталых обучающихся 21
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ 33
2.1. Диагностика уровня развития устной речи умственно отсталых обучающихся 33
2.2. Работа по развитию устной речи умственно отсталых обучающихся с использованием элементов сказкотерапии 45
2.3. Определение эффективности проведенной работы (контрольный эксперимент) 55
Выводы по второй главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.