Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы исследования проблемы развития невербальных коммуникативных навыков у дошкольников с нарушением зрения 9
1.1. Понятие и характеристика невербальной коммуникации 9
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением зрения 16
1.3. Особенности развития невербальной коммуникации у дошкольников с нарушением зрения 24
Выводы по первой главе 36
Глава 2. Экспериментальное исследование невербальных коммуникативных навыков у дошкольников с нарушением зрения 38
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 38
2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента 42
2.3. Особенности и уровни невербальных коммуникативных навыков у дошкольников с нарушением зрения (анализ результатов констатирующего эксперимента) 46
Выводы по второй главе 61
Глава 3. Формирование невербальных коммуникативных умений у дошкольников с функциональными нарушениями зрения 63
3.1. Цель, задачи и организация формирующего эксперимента 63
3.2. Содержание методики формирующего эксперимента 69
3.3. Проверка эффективности проведенной работы (анализ результатов контрольного эксперимента) 75
Выводы по третьей главе 83
Заключение 85
Список литературы 88
Приложения 93
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.