ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6
1.1. Становление фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи при дизартрии 12
1.3. Логопедические технологии при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с дизартрией 19
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ 26
2.1. Организация и методика исследования фонетико-фонематической системы речи у детей младшего школьного возраста 26
2.2. Анализ результатов исследования фонетико-фонематической системы речи детей младшего школьного возраста 31
Выводы по второй главе 36
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ 37
3.1. Содержание коррекционной работы, направленной на совершенствование фонетико-фонематической системы языка у детей с дизартрией 37
3.2. Контрольный эксперимент 54
Выводы по третьей главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.