Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения диагностики и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности в старшем дошкольном возрасте 12
1.1. Синдром дефицита внимания и гиперактивности как социально-психологическая проблема 12
1.2. Сущность диагностики и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности в старшем дошкольном возрасте 21
Выводы по первой главе 35
Глава 2. Содержание и анализ результатов реализации программы по диагностике и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности в старшем дошкольном возрасте 38
2.1. Разработка программы по диагностике и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности в старшем дошкольном возрасте 38
2.2. Анализ результатов реализации программы по диагностике и коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности в старшем дошкольном возрасте 45
Выводы по второй главе 89
Заключение 91
Список литературы 93
Приложение 99
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.