Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы исследования 6
1.1. Понятие, история возникновения и развития, виды техники квиллинга 6
1.2. Психофизические особенности развития детей с ограниченными возможностями (аутизм) 11
1.3. Образовательные стандарты и методические рекомендации для работы с детьми, имеющими аутизм 16
Глава 2. Методика обучения учащихся с аутизмом изготовлению изделий в технике «квиллинг» 19
2.1. Инструменты и материалы, необходимые для овладения техникой «квиллинг» 19
2.2. Различные элементы квиллинга: техника выполнения базовых модулей для создания композиций 23
2.3. Этапы обучения технологии изготовления изделий в технике «квиллинг» 8
2.4. Внедрение методики обучения учащихся изготовлению изделий в технике европейского квиллинга 35
Заключение 41
Список литературы 42
Приложение 45
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.