ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1. Особенности речевого развития детей раннего возраста 8
1.2. Нарушения в развитии речи у детей раннего возраста 17
1.3. Предметная деятельность как средство речевого развития детей раннего возраста 26
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 34
2.1. Определение уровня речевого развития детей раннего возраста (констатирующий эксперимент) 34
2.2. Организация работы по речевому развитию детей раннего возраста в предметной деятельности (формирующий эксперимент) 44
2.3. Анализ экспериментальной работы (контрольный эксперимент) 68
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.