Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков самостоятельности учащихся с нарушением интеллекта 16
1.1. Проблемы развития навыков самостоятельности в педагогических исследованиях 16
1.2. Особенности формирования самостоятельности у детей с нарушением интеллекта в аспекте базовых УУД 31
1.3. Возможности Монтессори-среды в формировании навыков самостоятельности 46
Выводы по первой главе 58
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования навыков самостоятельности учащихся с нарушением интеллекта 60
2.1. Диагностика уровня сформированности навыков самостоятельности у детей с нарушением интеллекта 60
2.2. Реализация Монтессори-среды в формировании навыков самостоятельности у детей с нарушением интеллекта 72
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования 87
Выводы по второй главе 93
Заключение 95
Список литературы 98
Приложение 104
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.