ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 9
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями 9
1.2. Формирование устной речи младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 15
1.3. Направления коррекционной работы по развитию устной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 24
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 32
2.1. Диагностика уровня развития устной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 32
2.2. Ознакомление с явлениями окружающей действительности как средство развития устной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью 41
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.