Введение 3
Глава 1. Нарушения письменной речи как объект теоретического познания 8
1.1. Исторический и современный взгляд на проблему нарушений письменной речи 8
1.2. Характеристика нарушений устной и письменной речи у младших школьников 13
1.3. Этиология нарушений письменной речи 23
1.4. Организация работы логопедического пункта в общеобразовательной школе 25
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Изучение особенностей устной речи учащихся первых классов общеобразовательной школы 30
2.1.Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 30
2.2. Методика констатирующего эксперимента 34
2.3. Анализ результатов обследования, обобщение и систематизация полученных данных 42
Выводы по второй главе 58
Глава 3. Содержание коррекционной психолого-логопедической работы по предупреждению нарушений письма и чтения у младших школьников 61
3.1. Цель, задачи и организация формирующего эксперимента 61
3.2. Основные направления и содержание коррекционной работы в условиях логопункта по предупреждению нарушений письменной речи у младших школьников 65
3.3. Оценка эффективности коррекционно-педагогических мероприятий 112
Выводы по третьей главе 130
Заключение 133
Список литературы 135
Приложения 140
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.