ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы формирования мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития 8
1.1. Роль мелкой моторики в психофизическом развитии ребёнка 8
1.2. Развитие мелкой моторики в онтогенезе 13
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития: понятие, этиология, симптоматика 22
1.4. Нарушения мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития 35
Выводы к главе 1 43
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития 46
2.1. Организация исследования 46
2.2. Содержание методики констатирующего исследования 48
2.3. Результаты экспериментального изучения мелкой моторики у дошкольников с ЗПР 56
Выводы к главе 2 70
ГЛАВА 3. Особенности формирования мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития 72
3.1. Основные принципы и задачи коррекционной работы по преодолению нарушений мелкой моторики у дошкольников с ЗПР 72
3.2. Комплексная программа формирования мелкой моторики у дошкольников с ЗПР в системе коррекционной работы 80
3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 110
Выводы к главе 3 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЕ 127
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.