Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения оптической дисграфии у младших школьников 7
1.1. Психофизиологическая структура процесса письма и предпосылки его усвоения 7
1.2. Этиология, виды и симптоматика дисграфии у школьников 15
1.3. Причины и проявления оптической дисграфии у учащихся младших классов 27
Выводы по первой главе 34
Глава 2. Экспериментальное исследование механизмов оптической дисграфии у младших школьников 36
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 36
2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента 39
2.3. Особенности оптико-пространственных функций у младших школьников с оптической дисграфией (анализ результатов) 49
Выводы по второй главе 70
Глава 3. Формирование оптико-пространственных представлений у младших школьников с оптической дисграфией 73
3.1. Основные направления, этапы и содержание логопедической работы по коррекции оптической дисграфии у учащихся 73
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 109
Выводы по третьей главе 125
Заключение 126
Список литературы 129
Приложение 136
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.