Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы исследования связной речи у детей с дисграфией 7
1.1. Характеристика связной речи 7
1.2. Современные научные представления о дисграфии
1.2.1. Определение, этиология и симптоматика дисграфии 14
1.2.2. Классификация дисграфии 22
Глава 2. Организация и методика исследования 29
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 29
2.2. Организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 36
Глава 3. Особенности связной монологической речи у младших школьников с дисграфией (анализ результатов констатирующего эксперимента) 41
3.1. Виды дисграфии у обследованных детей 41
3.2. Уровень сформированности связной монологической речи у детей с дисграфией при составлении фразовых высказываний 45
3.3. Уровень сформированности устной монологической речи у учащихся с дисграфией при составлении пересказа 56
3.4. Уровень сформированности связной монологической речи у детей с дисграфией при составлении рассказа по серии сюжетных картинок 62
3.5. Выводы о состоянии связной монологической речи у учащихся младших классов с дисграфией 70
Глава 4. Методика логопедической работы по формированию связной речи у младших школьников с дисграфией 74
4.1. Теоретические основы лого-коррекционной работы по формированию связной монологической речи у учащихся с дисграфией 74
4.2. I этап логопедической работы - обучение детей навыкам составления связного описания предметов 80
4.3. II этап логопедической работы - формирование навыков составления связного (сюжетного) рассказа 86
4.4. III этап логопедической работы - этап развития и закрепления навыков рассказывания 93
Заключение 97
Список литературы 100
Приложение 106
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.