Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования звукопроизносительной стороны речи у детей с нарушением слуха 9
1.1. Произносительная сторона речи 9
1.2. Общая характеристика нарушений звукопроизношения 17
1.3. Особенности звукопроизношения у детей с нарушением слуха 21
Глава 2. Исследование звукопроизношения у младших школьников с нарушением слуха 26
2.1. Методики и организация исследования 26
2.2. Результаты констатирующего эксперимента и их анализ 29
2.3. Выявление влияния дидактических игр на процесс формирования звукопроизношения свистящих звуков у младших школьников с нарушением слуха 33
Глава 3. Методические рекомендации по формированию произношения у младших школьников с нарушением слуха 38
3.1. Методы овладения произношением 38
3.2. Дидактические игры, направленные на формирование звукопроизносительной стороны речи 58
Заключение 71
Список литературы 73
Приложения 76
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.