ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения особенностей наглядно-образного мышления у дошкольников с ЗПР 7
1.1. Научно-теоретические представления о природе и видах мышления 7
1.2. Понятие и онтогенез наглядно-образного мышления 15
1.3. Общая характеристика задержки психического развития 24
1.4. Специфика мыслительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития 32
ГЛАВА 2. Исследование наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития 41
2.1. Цель, задачи, методы и организация экспериментального исследования 41
2.2. Теоретическое обоснование и содержание методики исследования наглядно-образного мышления у дошкольников с ЗПР 44
ГЛАВА 3. Особенности наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития 54
3.1. Анализ данных по заключению медико-психолого-педагогической комиссии и анамнезу 54
3.2. Сравнительный анализ состояния наглядно-образного мышления у дошкольников с нормальным и нарушенным развитием 62
3.3. Уровень сформированности и особенности состояния наглядно-образного мышления у дошкольников экспериментальной и контрольной групп 92
ГЛАВА 4. Методические рекомендации по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития 101
4.1. Основные принципы и направления коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей с ЗПР 101
4.2. Этапы, задачи и методы формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 125
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 129
ПРИЛОЖЕНИЕ 137
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.