ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 7
1.1. Понятие интеллектуальных нарушений в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Характеристика речевого развития дошкольников с нарушением интеллекта 13
1.3. Особенности понимания речи у детей с интеллектуальной недостаточностью 17
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 26
2.1. Организация и методика исследования 26
2.2. Анализ и результаты констатирующего эксперимента 28
Выводы во второй главе 33
Глава 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 35
3.1. Содержание логопедической программы по формированию понимания речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 35
3.2. Оценка эффективности коррекционно-логопедической работы (контрольный эксперимент) 42
Выводы по третьей главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.