ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ 7
1.1. Понятие и характеристика звукопроизношения 7
1.2. Становление и развитие звукопроизносительной стороны речи в онтогенезе 13
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП 15
1.4. Особенности развития произносительной стороны речи у дошкольников с ДЦП 22
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ 34
2.1. База исследования и анализ анамнестических данных 34
2.2. Организация и методика исследования 37
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента и их интерпретация 40
Выводы по второй главе 47
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ 8
3.1. Организация и методика формирующего эксперимента 48
3.2. Анализ и интерпретация контрольного эксперимента 52
3.3. Методические рекомендации по формированию звукопроизношения у детей с ДЦП 61
Выводы по третьей главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.