ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ДИСЛЕКСИЕЙ И СДВГ 6
1.1. Понятие зрительного восприятия и его онтогенез у детей 6
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с дислексией и гиперактивностью 12
1.3. Особенности зрительного восприятия у младших школьников с дислексией и СДВГ 22
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИСЛЕКСИЕЙ И СДВГ 28
2.1. Организация и методика исследования 28
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 30
Выводы по второй главе 42
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ДИСЛЕКСИЕЙ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ 43
3.1. Организация и содержание логопедической работы 45
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 51
Выводы по третьей главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.