ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 7
1.1. Формирование зрительно-пространственных представлений в онтогенезе 7
1.2. Виды нарушений зрительно-пространственного восприятия 13
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией 17
Выводы по первой главе 21
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 23
2.1. Организация и содержание обследования 23
2.2. Результаты обследования 34
Выводы по второй главе 40
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПО ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 42
3.1. Организация и методика формирующего эксперимента 42
3.2. Результаты коррекционно-логопедической работы по формированию зрительно-пространственных представлений у дошкольников с дизартрией (контрольный эксперимент) 50
3.3. Рекомендации по развитию зрительно-пространственных представлений.. 55
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.