ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ (РЕЧЕВЫХ) НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 8
1.1. Понятие коммуникативных навыков 8
1.2. Формирования вербально-коммуникативных навыков в онтогенезе 14
1.3. Характеристика дошкольников с тяжелой умственной отсталостью 20
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЕРБАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ (РЕЧЕВЫХ) НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С
УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 24
2.1. Организация и методики исследования 24
2.2. Проведение констатирующего эксперимента 27
2.3. Анализ результатов 29
Выводы по второй главе 35
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВЕРБАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ (РЕЧЕВЫХ) НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 36
3.1. Коррекционно-логопедическая работа по формированию вербально-коммуникативных навыков у дошкольников с тяжелой умственной отсталостью 40
3.2. Оценка результатов коррекционно-логопедической работы (контрольный эксперимент) 48
Выводы по третьей главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.