ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АКТИВНОГО СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТОМ 7
1.1. Развитие активного словаря в онтогенезе 8
1.2. Современные представления о кохлеарном импланте 12
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с кохлеарным имплантом 15
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТОМ 20
2.1..Организация исследования 20
2.2. Методика констатирующего эксперимента 24
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 25
Выводы по второй главе 32
ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТОМ 33
3.1. Теоретические основы коррекционно-развивающей работы 33
3.2. Содержание коррекционно-развивающей программы по формированию активного словаря 35
3.3. Оценка результативности логопедической работы 38
Выводы по третьей главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.