Введение 3
Глава 1. К проблеме изучения ручной и артикуляторной моторики у детей со стертой дизартрией 5
1.1. Современное состояние проблемы изучения дизартрии 5
1.2. Клинико-психолого-педагогические особенности детей со стертой дизартрией 11
1.3. Развитие ручной и артикуляторной моторики в онтогенезе 18
1.4. Нарушения ручной и артикуляторной моторики у детей со стертой дизартрией 30
Глава 2. Исследование состояния тонкой и артикуляционной моторики у дошкольников со стертой дизартрией 37
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 37
2.2. Научно-теоретические предпосылки и содержание методики констатирующего эксперимента 44
Глава 3. Особенности тонкой и артикуляционной моторики у дошкольников со стертой дизартрией 57
3.1. Состояние мелкой моторики у дошкольников со стертой дизартрией 57
3.2. Состояние артикуляторной моторики у дошкольников со стертой дизартрией 66
Глава 4. Система логопедического воздействия по коррекции тонкой и артикуляторной моторики у дошкольников со стертой дизартрией 77
4.1. Методические рекомендации по коррекции тонкой моторики 77
4.2. Методические рекомендации к коррекционно-логопедической работе по формированию артикуляторной моторики 94
Заключение 113
Список литературы 116
Приложение 123
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.