ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НАРУШЕНИИ ПСИХОМОТОРИКИ У ЗАИКАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Понятие и компоненты психомоторики и ее развитие в онтогенезе Механизмы организации движений 5
1.2. Механизмы и этиология заикания 15
1.3. Нарушения психомоторики в структуре заикания у детей дошкольного возраста 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПСИХОМОТОРИКИ У ЗАИКАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 32
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 32
2.3. Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента 36
2.3. Содержание методики исследования состояния психомоторных функций у заикающихся дошкольников 38
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОМОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ У
ЗАИКАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 47
3.1. Особенности общей моторики у заикающихся дошкольников 47
3.2. Особенности мелкой моторики у заикающихся дошкольников 52
3.3. Особенности артикуляторной и мимической моторики у дошкольников с заиканием 57
3.4. Выводы о психомоторном развитии заикающихся дошкольников 62
ГЛАВА 4. ПУТИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПСИХОМОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ ЗАИКАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 67
4.1. Методические рекомендации к коррекционной работе по развитию общей моторики 67
4.2. Методические рекомендации к коррекционной работе по развитию мелкой моторики 89
4.3. Методические рекомендации к коррекции нарушений артикуляционной и мимической моторики 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 111
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.