Введение 3
Глава 1. Современные представления о нарушении психомоторики у дошкольников со стертой дизартрией 6
1.1. Понятие, компоненты и психофизиологическая характеристика психомоторики. Уровни построения движения 6
1.2. Понятие, этиология и симптоматика стертой дизартрии 22
1.3. Особенности нарушений моторных функций у детей со стертой дизартрией 32
Глава 2. Исследование состояния психомоторики у дошкольников со стертой дизартрией 41
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика исследуемых детей 41
2.2. Теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента 47
2.3. Содержание методики констатирующего эксперимента 49
Глава 3. Особенности нарушений психомоторики у детей со стертой дизартрией (результаты констатирующего эксперимента) 63
3.1. Особенности ручной моторики у дошкольников со стертой дизартрией 63
3.2. Особенности артикуляторной моторики у дошкольников со стертой дизартрией 72
3.3. Состояние общей моторики у дошкольников со стертой дизартрией 82
Глава 4. Методические рекомендации по коррекции нарушения психомоторики у детей со стертой дизартрией 90
4.1. Приемы и методы развития мелкой моторики 90
4.2. Рекомендации по коррекции артикуляционной моторики 104
4.3. Методические рекомендации к коррекционной работе по развитию общей моторики 121
Заключение 135
Список литературы 139
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.