Введение 3
Глава 1. Современное понимание проблемы нарушений моторных функций у детей с заиканием 8
1.1. Понятие моторики и ее развитие в онтогенезе 8
1.2. Характеристика заикания у детей: причины, виды, симптоматика, особенности развития моторной сферы 20
1.3. Роль логопедической ритмики в коррекции моторных нарушений у заикающихся дошкольников 31
Выводы по главе 1 43
Глава 2. Экспериментальное исследование нарушений моторики у заикающихся дошкольников 45
2.1. Цель, задачи и организации констатирующего эксперимента 45
2.2. Содержание методики исследования моторики у заикающихся дошкольников 47
2.3. Сравнительная характеристика состояния моторных функций у дошкольников с заиканием и детей с нормальным речевым развитием 52
Выводы по главе 2 66
Глава 3. Использование логопедической ритмики в системе формирования моторных функций у дошкольников с заиканием 67
3.1. Цель, задачи и организации констатирующего эксперимента 67
3.2. Содержание логоритмической программы и средства коррекции моторных нарушений у дошкольников с заиканием 72
3.3. Определение эффективности коррекционно-логопедической работы (анализ результатов контрольного эксперимента) 82
Выводы по главе 3 89
Заключение 90
Список литературы 94
Приложение 97
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.