Введение 3
Глава 1. Современные представления о нарушении психомоторики у дошкольников с заиканием 6
1.1. Понятие, компоненты и психофизиологическая характеристика психомоторики. Уровни построения движения 6
1.2. Этиопатогенез и проявления заикания 21
1.3. Особенности психомоторного развития дошкольников с заиканием 30
Глава 2. Исследование психомоторики у заикающихся дошкольников 38
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 38
2.2. Научно-теоретическое обоснование и содержание методики констатирующего эксперимента 41
Глава 3. Особенности психомоторных функций у заикающихся дошкольников 53
3.1. Особенности общей моторики дошкольников с нормальным и нарушенным речевым развитием 53
3.2. Особенности мелкой моторики дошкольников с заиканием 57
3.3. Особенности артикуляционной моторики дошкольников с заиканием 66
3.4. Уровень сформированности психомоторики у детей с заиканием 72
Глава 4. Методические рекомендации к коррекционно-логопедической работе по развитию психомоторики у детей с заиканием 77
4.1. Основные направления и содержание работы по развитию общей моторики у дошкольников с заиканием 77
4.2. Основные направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию мелкой моторики у детей с заиканием 104
4.3. Основные направления и содержание работы по коррекции артикуляторной моторики у заикающихся дошкольников 124
Заключение 139
Список литературы 143
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.