Введение 3
Глава 1. Современные теоретические представления о нарушении моторики у заикающихся дошкольников 6
1.1. Современные представления о заикании: этиология, симптоматика 6
1.2. Роль общей и тонкой моторики в развитии ребенка-дошкольника 16
1.3. Психолого-педагогическая характеристика заикающихся дошкольников. Особенности моторики у детей с заиканием 22
Глава 2. Исследование нарушений тонкой и общей моторики у дошкольников с заиканием 29
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования 29
2.2. Характеристика детей, участвовавших в эксперименте 30
2.3. Научное обоснование и содержание методики констатирующего эксперимента 34
Глава 3.Особенности моторных функций у дошкольников с заиканием 41
3.1.Состояние артикуляционной моторики и движений мимической мускулатуры 41
3.2. Особенности мелкой моторики 45
3.3. Особенности общей моторики 49
Глава 4. Методические рекомендации по преодолению недостаточности тонкой и общей моторики у дошкольников с заиканием 55
4.1. Логоритмические занятия в системе коррекционной работы по развитию моторики заикающихся дошкольников 55
4.2. Работа по развитию мелкой моторики руки 74
4.3. Работа по развитию артикуляционной моторики 86
Заключение 95
Список литературы 98
Приложение 103
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.