Введение 3
Глава 1. Современные представления об особенностях лексики у дошкольников с нарушением интеллекта 6
1.1. Становление лексики в онтогенезе 6
1.2. Этиология, классификация и симптоматика умственной отсталости 19
1.3. Особенности нарушения лексики у детей с умственной отсталостью 34
Глава 2. Исследование лексической стороны речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 42
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 42
2.2. Научно-теоретическое обоснование и содержание методики констатирующего эксперимента 48
2.3. Особенности лексической стороны речи у дошкольников с нарушением интеллекта (анализ результатов констатирующего эксперимента) 58
Глава 3. Логопедическая работа по коррекции нарушений лексики у дошкольников с умственной отсталостью 83
3.1. Теоретическое обоснование логопедической работы по формированию лексики 83
3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию лексики у дошкольников с нарушением интеллекта 90
3.3. Результаты формирующего эксперимента 125
Заключение 128
Список литературы 131
Приложение
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.