ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Современное состояние проблемы изучения дисграфии у младших школьников 6
1.1. Психофизиологическая структура процесса письма 6
1.2. Этиология и классификации дисграфии 15
1.3. Развитие лексико-грамматического строя речи в онтогенезе 30
1.4. Нарушения лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи младшего школьного возраста 43
ГЛАВА 2. Организация исследования 50
2.1. Цель, задачи, методы, организация исследования 50
2.2. Характеристика исследованных детей 52
2.3. Теоретическое обоснование и содержание методики исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников 54
ГЛАВА 3. Состояние лексико-грамматического строя речи у младших школьников, страдающих дисграфией 80
3.1. Состояние словарного запаса и актуализация слов 80
3.2. Особенности функций словоизменения и словообразования 87
3.3. Состояние грамматического строя речи на уровне предложения 93
3.4. Состояние грамматического строя речи на уровне связного текста 96
ГЛАВА 4. Методические рекомендации по преодолению лексико-грамматического недоразвития у детей с дисграфией младшего школьного возраста 106
4.1. Направления и задачи логопедической коррекционной работы 106
4.2. Содержание основных направлений коррекционной работы по преодолению лексико-грамматического недоразвития у детей с дисграфией младшего школьного возраста 108
Заключение 123
Список литературы 126
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.