Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения и коррекции нарушений связной речи у младших школьников с умственной отсталостью 8
1.1. Психолингвистические аспекты связной речи и ее развитие в онтогенезе 8
1.2. Медико-психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 16
1.3. Особенности связной речи у младших школьников с умственной отсталостью 28
1.4. Основные методы развития связной речи у младших школьников с умственной отсталостью и роль наглядных приемов в данном процессе 34
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА 2. Развитие связной речи у младших школьников с умственной отсталостью легкой степени с помощью наглядных приемов (экспериментальное исследование) 51
2.1. Определение особенностей развития связной речи у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости (констатирующий эксперимент) 51
2.2. Основные направления и содержание работы по формированию связной речи у младших школьников с умственной отсталостью легкой степени с помощью наглядных приемов (формирующий эксперимент) 73
2.3. Определение эффективности коррекционно-логопедической работы (контрольный эксперимент) 87
Выводы по второй главе 105
Заключение 107
Список литературы 111
Приложения 119
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.