Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме коррекции гиперактивности дошкольников методами арт-терапии 6
1.1. Возрастные особенности дошкольников 6
1.2. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью 12
1.3. Основные направления сопровождения семьи с гиперактивным ребенком 16
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Анализ результатов эмпирического исследования 23
2.1. Организация и методы исследования 23
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 24
2.4. Разработка и проведение программы коррекции гиперактивности у дошкольников методами арт-терапии 28
2.5. Сравнительный анализ проявлений гиперактивности дошкольников до и после проведения коррекционной программы 35
Выводы и рекомендации 37
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 42
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.