Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников с ОНР и ЗПР 6
1.1. Лингвистические представления о слоговой структуре слова. Усвоение детьми звукослоговой структуры слова в процессе онтогенеза 6
1.2. Нарушение звукослоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи 14
1.3. Нарушение звукослоговой структуры слова у детей с задержкой психического развития 27
Глава 2. Исследование состояния звукослоговой структуры слова у дошкольников с ОНР и ЗПР 35
2.1. Цели и задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в эксперименте 35
2.2. Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента 39
2.3. Содержание методики констатирующего эксперимента 43
Глава 3. Сравнительная характеристика нарушений звукослоговой структуры слова у детей с ОНР и ЗПР 47
Глава 4. Основные направления логопедической работы по коррекции нарушений звукослоговой структуры слова у детей с ОНР и ЗПР 65
4.1. Особенности логопедической работы по преодолению нарушения звукослоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи 77
4.2. Особенности логопедической работы по преодолению нарушения звукослоговой структуры слова у детей с ЗПР 85
Заключение 89
Список литературы 92
Приложение
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.