Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования 6
1.1. Психофизиологические особенности детей с нарушением слуха 6
1.1.1. Этиология и классификация нарушения слуха 6
1.1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха 13
1.2. Лингвистические аспекты звукопроизношения 18
1.2.1. Классификация звуков речи, их артикуляционные и акустические свойства 18
1.2.2. Формирование звукопроизношения в онтогенезе речи 27
1.3. Дефекты произношения звуков 33
1.3.1. Нарушение звукопроизношения у слабослышащих детей 33
1.3.2. Классификации дефектов звукопроизношения 40
Глава 2. Исследование особенностей звукопроизношения у младших школьников с нарушением слуха 46
2.1. Цель, задачи, методы, организация и методика исследования 46
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 49
Глава 3. Методические рекомендации по формированию
звукопроизношения у младших школьников с нарушением слуха 62
3.1. Система коррекционной работы по устранению дефектов звукопроизношения у слабослышащих школьников 62
3.2. Игры и упражнения для постановки и закрепления звуков 74
Заключение 98
Список литературы 102
Приложение 108
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.