Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения нарушения чтения у младших школьников 6
1.1. Психологическая структура и характеристика процесса овладения чтением 6
1.2. Нейропсихологические и психофизиологические механизмы чтения 16
1.3. История изучения нарушений чтения у детей 21
1.4. Современные представления о нарушениях процесса чтения учащихся младших классов 25
Глава 2.Исследование нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательной школы 41
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 41
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы 42
2.3. Научно-теоретическое обоснование и содержание методики констатирующего эксперимента 46
Глава 3. Особенности нарушения чтения у младших школьников массовой школы (анализ результатов констатирующего эксперимента) 51
3.1. Состояние речевых и неречевых психических функций у учащихся общеобразовательной школы 51
3.2. Симптоматика нарушений чтения у младших школьников общеобразовательной школы 73
Глава 4. Логопедическая работа по коррекции нарушений чтения у младших школьников общеобразовательной школы 81
4.1. Методические рекомендации и система упражнений по формированию навыка чтения 81
4.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 106
Заключение 112
Список литературы 115
Приложения 119
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.