Введение 3
Глава 1. Формирование письменной речи в норме и при ЗПР 7
1.1. Овладение процессом письма в норме 7
1.1.1. Психофизиологическая характеристика процесса письма: операции письма, предпосылки формирования письменной речи 7
1.1.2. Современные представления об этиологии и симптоматике дисграфии 16
1.1.3. Классификация дисграфии 21
1.2. Нарушение письма у младших школьников с ЗПР 34
1.2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 34
1.2.2. Нарушения письма у младших школьников с психическим недоразвитием 41
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 50
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 50
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы 53
2.3. Научно-теоретическое обоснование и содержание методики констатирующего эксперимента 58
Глава 3. Особенности дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР (анализ результатов констатирующего эксперимента) 76
Глава 4. Методические рекомендации к логопедической работе по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся с ЗПР 98
Заключение 126
Список литературы 129
Приложение 136
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.