Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения дисграфии у учащихся с ТНР 5
1.1. Психофизиологическая характеристика процесса письма: операции письма, предпосылки формирования письменной речи 5
1.2. Понятие, этиология, симптоматика и классификация дисграфии 11
1.3. Симптоматика дисграфии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи 32
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, участвующих в эксперименте 45
Глава 3. Особенности нарушения письма у младших школьников речевой школы 49
3.1. Научно-теоретическое обоснование и содержание методики констатирующего эксперимента 49
3.2. Состояния речевых и неречевых психических функций у учащихся речевой школы 65
3.3. Виды и симптоматика дисграфии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи 83
Глава 4. Методические рекомендации к логопедической работе по коррекции дисграфии у учащихся с ТНР 90
Заключение 119
Список литературы 122
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.