Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 7
1.1. Понятие и лингвистическая характеристика просодической стороны речи 7
1.2. Развитие просодической стороной речи в онтогенезе 13
1.3. Нарушения просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией 18
Выводы по главе 1 25
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 26
2.1. Цель, задачи и организация экспериментального исследования 26
2.2. Содержание методики исследования просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 29
2.3. Количественно-качественный анализ результатов экспериментального исследования 44
Выводы по главе 2 68
Глава 3. Методические рекомендации к логопедической работе по формированию просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 69
3.1. Этапы и направления логопедической работы по коррекции просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 69
3.2. Содержание логопедической работы, направленной на развитие просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 72
Выводы по главе 3 80
Заключение 81
Список литературы 84
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.