ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения особенностей восприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 7
1.1. Формирование и развитие сенсорных функций детей-дошкольников в онтогенезе 7
1.2. Значение зрительного и слухового восприятия в сенсорном развитии дошкольников 12
1.3. Психолого-педагогическая характеристика и особенности восприятия дошкольников с задержкой психического развития 24
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. Исследование особенностей восприятия у дошкольников с задержкой психического развития 34
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 34
2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента 35
2.3. Нарушение зрительного и слухового восприятия у дошкольников с ЗПР (по данным констатирующего эксперимента) 44
Выводы по главе 2 61
ГЛАВА 3. Коррекционная работа по формированию целостного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития 63
3.1. Содержание методики формирования зрительного и слухового восприятия у дошкольников с ЗПР 63
3.2. Определение эффективности коррекционной работы (анализ результатов формирующего эксперимента) 72
Выводы по главе 3 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.