Введение 3
Глава 1. Современные представления о нарушениях письма у младших школьников общеобразовательной школы 6
1.1. Психофизиологическая характеристика процесса письма 6
1.2. Современные представления о дисграфии 16
1.3. Нарушения письма у младших школьников общеобразовательной школы 33
Глава 2. Исследование письма у младших школьников общеобразовательной школы 43
2.1. Цель, задачи, методы и организация констатирующего исследования. Характеристика учащихся экспериментальной группы 43
2.2. Научно-теоретическое обоснование и содержание методики констатирующего эксперимента 48
Глава 3. Характер нарушений письма у учащихся массовой школы (анализ экспериментальных данных) 65
3.1. Особенности развития неречевых и речевых психических функций у младших школьников с дисграфией 65
3.2. Симптоматика и механизмы нарушений письма у младших школьников общеобразовательной школы 91
Глава 4. Логопедическая работа по преодолению нарушений письма у учащихся начальных классов общеобразовательной школы 106
4.1. Цель, задачи, принципы и содержание формирующего исследования 106
4.2. Определение динамики преодоления нарушения письма у младших школьников экспериментальной группы 142
Заключение 152
Список литературы 156
Приложение 161
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.