Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения дисграфии у учащихся с задержкой психического развития 6
1.1. Психофизиологическая характеристика процесса письма 6
1.2. Современные научные представления о дисграфии 14
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 29
1.4. Особенности нарушения письма у младших школьников с задержкой психического развития 41
Глава 2. Исследование нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития 51
2.1. Цели, задачи и методы организации исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 51
2.2. Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента 55
Глава 3. Особенности нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития (по результатам эксперимента) 73
3.1. Особенности неречевых и речевых психических функций, составляющих базис письма, у учащихся с ЗПР 73
3.2. Результаты исследования письма у учащихся с задержкой психического развития 94
Глава 4. Логопедическая работа по коррекции дисграфии у учащихся с задержкой психического развития 107
4.1. Основные направления и содержание логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития 107
4.2. Конспекты занятий по коррекции различных видов дисграфии у учащихся с задержкой психического развития 148
4.3. Анализ результатов формирующего эксперимента 167
Заключение 175
Список литературы 180
Приложение 187
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.