ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Современное состояние проблемы изучения письменной речи у младших школьников с умственной отсталостью 7
1.1. Психофизиологическая характеристика и операции процесса письма 7
1.2. Причины, виды и симптоматика дисграфии у младших школьников 15
1.3. Особенности нарушения письма у младших школьников с умственной отсталостью 24
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование нарушений письменной речи у учащихся с интеллектуальными нарушениями 37
2.1. Цель, задачи, организация и методика констатирующего эксперимента 37
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
ГЛАВА 3. Формирование письменной речи учащихся с умственной отсталостью в процессе логопедической работы 70
3.1. Цель, задачи, организация и методика формирующего эксперимента 70
3.2. Анализ результатов формирующего эксперимента 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.