Введение 3
Глава 1. К проблеме изучения нарушений письма у младших школьников 6
1.1. Психофизиологическая структура процесса письма 6
1.2. История изучения и современные представления о нарушении письма 9
1.3. Особенности нарушений письма у умственно отсталых школьников начальной школы 19
Глава 2. Исследование процесса письма у младших школьников вспомогательной школы 23
2.1 Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 23
2.2. Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента 28
2.3. Содержание методики констатирующего эксперимента 31
Глава 3. Особенности нарушения письма у младших школьников вспомогательной школы (анализ результатов) и пути их коррекции 47
3.1. Особенности состояния речевых и неречевых психических функций у учащихся младших классов вспомогательной школы 47
3.2. Особенности нарушения письма у учащихся с умственной отсталостью 67
3.3. Методические рекомендации к коррекционно-логопедической работе по преодолению нарушений письма у учащихся вспомогательной школы 75
Заключение 122
Список литературы 126
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.