Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения письменной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи 6
1.1. Психофизиологическая структура и операции процесса письма 6
1.2. Современные научные представления о дисграфии 18
1.3. Психолого-педагогическая и речевая характеристика детей с тяжёлыми нарушениями речи. Особенности нарушения письма у младших школьников речевой школы 32
Глава 2. Исследование нарушений письма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи 45
2.1. Цель, задачи, методы и организация экспериментального исследования. Характеристика исследуемых детей 45
2.2. Научно-теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента 52
Глава 3. Характер нарушений письма у учащихся речевой школы 68
3.1. Состояние неречевых и речевых психических функций, лежащих в основе навыка письма, у учащихся речевой школы 68
3.2. Особенности нарушений письма у учащихся речевой школы 87
Глава 4. Логопедическая работа по преодолению ошибок в письме у учащихся речевой школы 94
4.1. Цель, задачи, организация и методика коррекционной работы по преодолению специфических нарушений письма 94
4.2. Анализ результатов формирующего эксперимента 123
Заключение 127
Список литературы 131
Приложение 139
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.