Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи 6
1.1. Современные научные представления об общем недоразвитии речи 6
1.2. Этиология и патогенез общего недоразвития речи. Клинические виды ОНР 11
1.3. Периодизация общего недоразвития речи 18
1.4. Сущность готовности детей дошкольного возраста к овладению грамотой 24
1.5. Понятие и компоненты школьной готовности 35
Глава 2. Исследование готовности к обучению грамоте у дошкольников с общим недоразвитием речи 41
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 41
2.2. Теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента 44
2.3. Содержание методики констатирующего эксперимента 47
Глава 3. Результаты исследования готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к овладению грамотой 80
3.1. Особенности неречевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи 80
3.2. Состояние речевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи 98
3.3. Уровень готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к овладению грамотой 120
Глава 4. Методические рекомендации к логопедической работе по формированию предпосылок к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи 124
Заключение 153
Список литературы 158
Приложение
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.