Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 6
1.1. Динамическая локализация психических функций 6
1.2. Физиологические механизмы речи 10
1.3. Психофизиологическая характеристика письменной речи 14
Глава 2. Исследование готовности учащихся 1 класса к овладению грамотой 21
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 21
2.2. Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента 22
2.3. Методика констатирующего эксперимента 25
2.4. Особенности готовности учащихся 1 класса к овладению грамотой (анализ результатов констатирующего эксперимента) 42
Глава 3. Профилактика нарушений письменной речи в период обучения грамоте у учащихся общеобразовательной школы 63
3.1. Цель, задачи, организация и научно-теоретическое обоснование методики формирующего эксперимента 63
3.2. Содержание методики формирующего эксперимента 67
3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 97
Заключение 106
Список литературы 110
Приложение 1 116
Приложение 2 127
Приложение 3 135
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.