Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические исследования пространственно-временных представлений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 7
1.1. Пространство и время как категории психолого-педагогической науки 7
1.2. Формирование пространственно-временных представлений в дошкольном детстве 9
1.3. Представления о пространстве и времени у детей с задержкой психического развития 14
1.4. Диагностика и коррекция пространственных и временных представлений детей с задержкой психического развития 19
Глава 2. Система диагностико-коррекционной работы по формированию пространственно-временных представлений старших дошкольников с задержкой психического развития 26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов диагностики сформированности пространственно-временных представлений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 31
2.3. Система коррекции и развития пространственных и временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях ДОУ 40
2.4. Анализ результатов коррекционно-развивающей работы по развитию пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 48
Заключение 59
Список литературы 62
Приложение 68
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.