ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Современное психологическое представление о процессе внимания в норме и патологии 6
1.1. Понятие «внимание» и его функции 6
1.2. Виды внимания 9
1.3. Свойства внимания 17
1.4. Развитие внимания в детском возрасте 22
1.5. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Особенности внимания у детей с ЗПР 29
ГЛАВА 2. Организация и методика исследования 42
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 42
2.2. Содержание методики диагностики внимания у детей старшего дошкольного возраста 45
ГЛАВА 3. Особенности внимания детей дошкольного возраста с ЗПР(анализ результатов констатирующего эксперимента) 55
3.1. Особенности произвольного зрительного внимания у детей с ЗПР 57
3.2. Особенности произвольного слухового внимания у детей с ЗПР 64
3.3. Определение уровней развития внимания дошкольников с ЗПР 66
ГЛАВА 4. Педагогические пути коррекции нарушений внимания у дошкольников с ЗПР 70
4.1. Теоретическое и методическое обоснование методики формирующего эксперимента 70
4.2. Программа развития и коррекции внимания у дошкольников с ЗПР(методика формирующего эксперимента) 72
4.3. Определение эффективности коррекционной работы (контрольный эксперимент) 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 101
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.