Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития эмоциональной культуры у слабослышащих детей младшего школьного возраста на уроках литературы 7
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме эмоционального развития личности 7
1.2. Понятие эмоциональной культуры и методика ее формирования в младшем школьном возрасте 12
1.3. Особенности формирования личности у слабослышащих детей 17
Глава 2. Исследования уровня развития эмоциональной культуры у слабослышащих детей младшего школьного возраста на уроках литературы 21
2.1. Организация и проведение исследования 21
2.2. Рекомендации по развитию эмоциональной культуры слабослышащих младших школьников на уроках литературы 28
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение 38
Мы уверены, что Вам понравится выбранная работа. Если Вы найдете эту работу в интернете, мы сразу же вернем Вам все деньги.
– После заполнения формы Вам придет письмо с условиями Вашего заказа и разъяснениями.
– Вы можете посмотреть другие готовые работы по этому предмету.